11:38 / 18 August 2017 /
USD RUB /
/

Открыт набор во вторую «Летнюю школу для предпринимателей» — совместный проект Альфа-Банка, Mail.ru Group и Яндекса

Открыт набор во вторую «Летнюю школу для предпринимателей» — совместный проект Альфа-Банка, Mail.ru Group и Яндекса
25 Июля 2017

Альфа-Банк совместно с Яндексом и Mail.ru Group запускает вторую «Летнюю школу для предпринимателей». Занятия будут проходить раз в неделю с 19:00 до 21:00 с онлайн-трансляцией. Ведущие эксперты Яндекса и myTarget (Mail.ru Group) и партнеры по обучению поделятся практическими рекомендациями, как выстраивать маркетинговые стратегии в различных каналах и какие задачи ставить перед маркетологами, чтобы увеличивать эффективность продвижения. Всего таких встреч будет пять: первая стартует 26 июля.

«Помощь в развитии бизнеса наших клиентов Ї одно из ключевых направлений деятельности Альфа-Банка. Мы проводим массу мероприятий по всей России, где ведущие эксперты говорят о самых эффективных методах развития бизнеса и привлечения клиентов. Я рад, что два крупных партнера Альфа банка будут работать вместе на одной площадке для наших клиентов. Уверен, для предпринимателей это будет полезно и очень интересно» — рассказал Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.

«Темп жизни предпринимателей сумасшедший: молниеносные решения, быстрые результаты, время — деньги. Ориентируясь на эту особенность, мы с коллегами разрабатывали этот курс» — поясняет Наталья Ковалева, руководитель подразделения массового клиентского сервиса. Ї «Всего за пять занятий расскажем, как добиться синергии онлайн и офлайн-маркетинга, как привлечь аудиторию на сайт и в магазины, как выстроить аналитику. Наша задача — сформировать общую картинку и дать слушателям набор практических рекомендаций, достаточных для того, чтобы запустить или перезапустить процессы работы по поиску и удержанию клиентов».

«Мы уже привыкли к трансформации поведения пользователей и глобальному переходу их в онлайн: от простейшего поиска информации и облачных сервисов, до онлайн покупок и телемедицины. Бизнесу также необходимо перестраиваться под эту модель поведения и привлекать клиентов в интернете максимально эффективно. Возникает потребность в образовании, в рамках которого предприниматели могут получить практические навыки ведения бизнеса онлайн, общаясь с экспертами из крупнейших российских интернет компаний» — рассказал Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget (Mail.Ru Group). — «Мы уверены, что в рамках „Летней школы для предпринимателей“ поделимся с аудиторией малого и среднего бизнеса знаниями, которые позволят вывести участников на качественно новый уровень в онлайн среде».

Приглашаем присоединиться к проекту владельцев малого и среднего бизнеса, а также руководителей отделов маркетинга и продаж.

Зарегистрироваться на «Летнюю школу» можно по ссылке.

Новости компаний

Авиакомпания Air Berlin объявила о начале процедуры банкротства

За счет кредита от правительства Германии полеты будут продолжаться

Facebook запустил обновленную ленту для видео

Теперь сервис способен стать конкурентом Youtube и Disney

“А знаете ли Вы, что...”